Модель
Вопрос и ответ - страница 2
Подробные рекомендации по ремонту приведены в паспорте лодки, в случае его отсутствия рекомендуем следующие действия:
1. Используя материал приданного к лодке комплекта ЗИП, вырезать заплатку, края которой будут перекрывать место повреждения не менее чем на 20 мм.
2. Обезжирить место повреждения и вырезанную заплатку АЦЕТОНОМ и нанести на них клей. Дальнейшие действия — по инструкции производителя клея.
3. Допускается лишь применение клеёв, рассчитанных на работу с ПВХ материалами, например: «Уран», «Десмокол» («суперклей» и подобные ему составы «мгновенного» действия применять нельзя).
Обязательна регистрация всех моторных судов (вне зависимости от мощности мотора) и безмоторных с паспортной грузоподъёмностью свыше 225 кг. Подробнее ознакомится с Правилами пользования маломерными судами и порядком регистрации Вы можете здесь или непосредственно на официальном сайте ГИМС МЧС РФ www.mchs.gov.ru
Мощность двигателя выбирается в зависимости от режима движения, на базе полного водоизмещения судна. Для водоизмещающего режима движения: 5–10 л.с. на тонну, для глиссирующего 3–4 л.с. на 100 кг водоизмещения. Предложенный Вами двигатель при полной загрузке позволит уверенно двигаться в водоизмещающем режиме со скоростью 10–12 км/ч.
После соответствующей доработки транца это возможно.
Да, вполне. Во время похода по Белому морю, а в нем участвовали М 550 FM и М 380 FM, мы не только рыбачили, но и охотились. Кроме того, первые места почти во всех заездах соревнований на приз журнала «Катера и яхты» были достигнуты нами именно на многобаллонках. И на них мы обогнали не только лодки с жесткими пайолами других производителей, но и их РИБы.
Однозначно — это модель М550 FM. Надеюсь, что в ближайшее время дойдут руки до написания рассказа — отчета о нашем походе по Белому морю на этой лодке и Вы получите более аргументированный ответ. Здесь Вы можете посмотреть видео с испытаний данной модели.
Традиционно в России все не нужное хранится «в гараже». Думаю, не ошибемся, что многотысячную армию ФРЕГАТов эта участь не миновала. Но кроме обращений с просьбой отремонтировать лодку по причине волюнтаризма грызунов, других проблем подобное хранение не вызывает.
В паспорте указаны оптимальные температурные диапазоны эксплуатации и хранения. А уже дело потребителя соблюдать эти рекомендации или нет. При соблюдении наших условий срок службы изделия в целом существенно увеличивается.
1 Способ: Развести нитроэмаль типа
2 Способ: Нанести номера на отдельно вырезанный кусок ткани и закрепить на борту лодки любым удобным способом